Условия возврата
В случае получения некачественного товара мы не уходим от ответственности, готовы рассмотреть все Ваши ОБОСНОВАННЫЕ обращения и компенсировать ущерб любым удобным для Вас способом: заменить товар или вернуть его стоимость.
Обращаем Ваше внимание, что претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения Вами заказа в отделении связи. Внимание! Претензия будет удовлетворена при условии получения посылки не позднее 5 дней с момента получения СМС о поступлении посылки в почтовое отделение. При получении браковонного товара Вы можете обратиться: По электронной почте info@lipuchka.by Для этого пришлите четкую фотографию товара с хорошо видными дефектом и этикеткой товара, фото описи вложения и заявление. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 14 календарных дней, и мы сообщим Вам о результатах заказным письмом, по телефону или электронной почте. На Viber по номеру +375-25-522-07-35 отправить сообщение с четкими снимками товара с хорошо видными дефектом и этикеткой товара, фото описи вложения, описать текстом суть проблемы и указать контактные данные. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 14 календарных дней, и мы сообщим Вам о результатах
Благодаря вашим отзывам и пожеланиям, мы делаем условия сотрудничества выгоднее.